21 февраля на сайте «АльфаСтрахования» купил хвалёный электронный полис (ХХХ 0028254002). Нет, сама покупка прошла хорошо, тут вопросов нет, но вот когда мне понадобилось вписать ещё одного водителя, начались прыжки с ужимками. Кстати, попытался сделать это в тот же день, через несколько часов после получения документа на электронную почту.
Не поняв, как сделать это в личном кабинете, позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что сам я это никак не сделаю, а только специалист в офисе. Мне до ближайшего вашего офиса 180 километров пилить! Тут оператор говорит, мол, не кипятитесь, ваш полис ещё не начал действовать, вы этот верните, а новый оформите уже с дополнительным водителем.
Отправил в службу поддержки письмо с просьбой аннулировать договор и перечислить деньги в полном объёме на такой-то счёт. К заявлению приложил скан-копию водительского удостоверения и паспорта (как оператор «горячей линии» сказал сделать, так и сделал). Не дожидаясь ответа, купил второй полис на ту же машину (ХХХ 0028360788). В тот же день, в 14:18, получил ответ, что обращение зарегистрировано под номером 257373.
Подождав ещё немного, позвонил снова в страховую компанию, чтобы узнать, через сколько придут деньги. Сказали, что через три дня. Вчера деньги на счёт не пришли. Сегодня пытаюсь дозвониться до службы поддержки, там меня переключают на специалиста по е-ОСАГО, я сорок минут слушаю музыку, и связь прерывается. И так несколько раз!
Верните деньги, «АльфаСтрахование»! Я всё сделал, как сказал ваш сотрудник. Мне не нужны два полиса на одну машину!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования