Предыдущий полис ОСАГО покупала в июне 2016 года. Кбм был 0,6. Спустя четыре месяца сменила фамилию, о чём уведомила страховщика, и получила новый бланк полиса.
21 марта оформляли страховку на другой автомобиль. Сделали запрос по моему водительскому удостоверению, высветился Кбм равный единице. Менеджер в офисе «АльфаСтрахования» отправил нас на сайт писать запрос в Службу контроля качества. Из-за технических неполадок на ресурсе мы это сделать не смогли. Позвонили на горячую линию – там тоже наш запрос не приняли, а отправили вновь на сайт и порекомендовали сделать скриншот сообщения об ошибке. Оператор сказала, что срок рассмотрения нашего обращения составит от одного до тридцати дней.
Выходит, что придётся оформлять полис за полную стоимость (а скидка должна быть 40 процентов) либо ждать месяц без возможности пользоваться автомобилем. Прошу помочь разобраться в этой ситуации.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования