За четыре дня до контрольного времени (22.08.14), обозначенного ранее оператором, я в очередной раз позвонил, чтобы уточнить дату выплаты. И только теперь сотрудник компании «АльфаСтрахование» извещает меня о необходимости предоставить дополнительную бумагу, а именно «Постановление по факту нарушения ПДД виновником происшествия». Ранее меня уведомили, что пакет документов представлен в полном объёме! За два месяца, прошедших с момента осмотра и передачи документов, никто из сотрудников страховщика не сообщил мне о недостающей справке и не потрудился самостоятельно сделать запрос в соответствующее подразделение автоинспекции.
Сейчас у меня нет возможности (да и никакого желания) отправляться из Москвы в Челябинскую область для получения затребованной справки. При подаче документов мне сказали, что запрос указанной справки будет сделан сотрудниками страховщика без моего участия! Меня крайне возмутило такое затягивание выплаты и безразличное отношение сотрудников компании к интересам граждан. Однозначно никогда не буду пользоваться услугами фирмы «АльфаСтрахование» и не порекомендую её своим знакомым.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте