Добрый день. Хочу пожаловаться на сервис этой компании.
Я купила телефон и заключила договор комплексной защиты нового сотового от «АльфаСтрахование». Когда наступил страховой случай, я позвонила на горячую линию, где выслушала несколько версий по поводу того, что мне нужно сделать. Кроме того, успела пообщаться с девушкой-оператором, которая вела себя как хамка и, в конце концов, положила трубку, не дав мне договорить.
Кроме того, когда я собрала необходимый пакет документов, на вопрос: «В течение какого времени со мной свяжутся?», мне ответили: «Ждите, мы работаем как курьеры, не можем ничего сказать». После этого я вновь позвонила на горячую линию, чтобы узнать о ходе рассмотрения моего дела. Совместными усилиями составили заявку, однако прошло уже несколько дней, но никто со мной так и не связался!
У меня возникает вопрос: «Почему я должна просто выбивать информацию о том, как именно идёт рассмотрение моего дела?». Кроме того, информация для всех: при наступлении страхового случай, в пакет необходимых документов входит заключение из авторизированного сервисного центра. У меня телефон марки LG, но в фирменном сервисе LG такого заключения не дают. Предоставили только акт выполненных работ.
Также по договору страхования мне могут возместить не более 80% от стоимости. То есть, если бы мой ремонт вышел, например, в 12 000 рублей (телефон стоит 11 000), то мне бы вернули только 8 800. Либо пришлось бы делать дорогую платную экспертизу. Получается, смысла в этой страховке никакого нет (ну только если телефон утерян). Отношение к клиентам и сложные условия договора напоминают поведение компаний, которые просто хотят нажиться на своих клиентах.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны