Раньше покупал в «АльфаСтраховании» полисы ОСАГО, страховки для выезда за рубеж и другие.
В прошлом году истёк срок действия «автогражданки», купленной в другой компании, новую решил оформить снова в «Альфе». Попробовал сделать это через интернет, но ничего не получилось. Общался с операторами «горячей линии», консультантами в чате и в WhatsApp. Все говорят, что они не специалисты, пытаются переключить на профильный отдел, отправляют в службу поддержки какие-то заявки – никакого толку.
Заключил договор страхования через РСА, но забыл вписать в полис жену. Ну, думаю, я сто раз это делал, всё знаю. В личном кабинете меня снова ждала ошибка. И опять началась тягомотина со службой поддержки, операторами в контакт-центре и консультантами в чате. Просят подождать пять дней, а жене ещё вчера детей на машине надо было везти. Знал бы, как работает эта компания, ни за что бы тут не страховался.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18264 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны