Трижды оформляла в «Альфе» «автогражданку» и в декабре 2020 года попыталась через личный кабинет в очередной раз пролонгировать договор. Однако при заполнении анкеты-заявления данные постоянно слетали, и я обратилась в службу поддержки. Специалист пообещал, что мне вскоре перезвонят. Со мной связались только через три дня, однако это было уже неактуально. Буквально накануне с сотой попытки удалось оформить новый полис (не через продление).
11 января получила от страховщика уведомление о досрочном расторжении договора по причине указания ложных сведений. Диалога со службой поддержки не получилось.
14 января мне удалось выяснить, что претензия к мощности автомобиля: реальная – 104 лошадиных силы, указано – 100 лошадиных сил. А я вбивала именно 104! По всей видимости, что-то пошло не так при формировании полиса, но никак не при его оформлении. Предложила внести доплату, если вдруг оплатила я за 100 лошадиных сил, но страховщик категорически отказался.
Я три года платила страховщику за страхование одной и той же машины и ни разу не обращалась за выплатой. Что за мелкое мошенничество?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для того, чтобы мы смогли провести проверку по ситуации, просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18065 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования