В декабре мне позвонил представитель страховой компании «АльфаСтрахование» и предложил пролонгировать «автогражданку». Я, конечно, согласилась, и менеджер подготовил новый договор, отправил мне на проверку полис и выставил счёт на оплату. Я сначала всё сверила, не нашла никаких ошибок и затем оплатила договор. После этого менеджер отправила мне электронный полис. Меня очень порадовал уровень сервиса.
13 января получила от страховщика письмо с сообщением о расторжении договора ОСАГО без возврата денег, так как при оформлении договора были указаны ложные сведения. Оказалось, что реальная мощность двигателя не совпадает с указанной в полисе.
Однако я не виновата в сложившейся ситуации! Все данные вводил ваш менеджер, как я могла проверить, что она там вводит? В службу контроля качества отправила скан-копии всех документов, объяснив, как этот полис был оформлен, но пока никакой реакции не последовало.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны