Находящийся впереди грузовик решил сдать назад, замял капот и поцарапал бампер. Обратился в «АльфаСтрахование» по полису ОСАГО ХХХ № 0126266293. Оценщик осмотрел автомобиль, подтвердил, что капот восстановлению не подлежит, и страховщик предложил забрать 40,5 тысячи рублей.
Оригинал капота на Kia JD Ceed 2013 года выпуска стоит 32-33 тысячи рублей, его покраска с двух сторон – 12 тысяч рублей, работы по снятию и установке – 4 тысячи рублей, две петли капота – 3 тысячи рублей, покраска бампера – 7 тысяч рублей, ещё работы по его снятию/установке, ну и по мелочи (в том числе передний шильдик). Доплатить за ремонт придётся тысяч 30.
Попросил специалистов страховой компании объяснить, как у них такая маленькая сумма получилась. Ответили, что учли износ. Предложили получить направление на ремонт, предупредив, что запчасти будут установлены китайские. Хоть автомобиль у меня и не самый новый, но до этой аварии был в идеальном состоянии.
После претензии страховщик согласился организовать дополнительный осмотр, будет 28 декабря. По его результатам приму решение, пролонгировать ли страховку.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! По имеющейся информации на 28.12.2020 Вам был организован дополнительный осмотр. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования