Купил е-страховку в «Альфе». Через две недели получил электронное письмо с информацией об аннулировании договора по причине указания ложных сведений при оформлении договора. Страховщик предупредил, что деньги мне не вернут.
Стал выяснять причину. Оказалось, что страховщику не понравилось расхождение данных о регистрации в паспорте и СТС. Когда получал СТС, был зарегистрирован в Петрозаводске, а потом переехал в деревню. Соответственно, поменял место постоянной регистрации, и в паспорте появилась новая отметка. Менять СТС при таких обстоятельствах закон меня не обязывает.
До этого несколько раз страховался в «ВСК», и к тому, что данные разнятся, претензий никогда не было. Почему «Альфе» это не нравится? Конечно, если при расчёте премии брать сведения о регистрации из СТС, то сумма будет больше, однако актуальные данные о регистрации надо брать из паспорта! Категорически не согласен с позицией страховщика. Если «Альфа» не восстановит полис, буду в суд обращаться и требовать компенсировать все расходы и моральный вред.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17861 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны