Купил по глупости электронный полис в «АльфаСтраховании». И ведь знал, что со страховщиком сплошные проблемы!
Второй месяц пытаюсь добавить в полис ещё одного водителя, у которого коэффициент бонус-малус такой, что стоимость страховки не меняется. Трижды (или больше раз) отправлял страховщику через форму обратной связи на его сайте все документы, даже электронной почтой отправлял – толку ноль.
Я даже ни одного уведомления о регистрации обращения не получил. Похоже, ни одно заявление не взято в работу. Однозначно, это был первый и последний раз, когда я приобрёл в «Альфе» страховку.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17391». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны