23 июля моя машина пострадала в ДТП, и я сразу через мобильное приложение «АльфаСтрахования» зарегистрировала страховое событие. Мне сообщили, что машину надо доставить на осмотр в Краснодар, хотя я живу в Абинске.
В назначенный день встретилась с экспертом. По результатам его осмотра страховщик рассчитал сумму страховой выплаты, которой не хватит для замены бампера. В ответ на мой отказ «Альфа» выдала направление на ремонт на СТО в Новороссийске. Я в выборе сервиса никак не участвовала, но пришлось согласиться. Пригнала машину, мастер сказал, что осмотрит её и отправит страховщику смету на согласование.
Девятого сентября позвонил сотрудник сервиса и сообщил, что денег хватает только на восстановление в клочья разорванного бампера.
Дозвониться до отдела урегулирования убытков нельзя, нужно туда ехать, а он находится в 60 километрах от моего города! Кто компенсирует затраты на бензин и недозаработанные деньги? На каком основании страховщик решает ремонтировать то, что ремонту не подлежит?
Много лет страховалась только в «Альфе», считая её надёжной и порядочной компанией. Больше ни одного полиса тут не куплю!
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17250 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны