Через интернет купил полис ОСАГО и после оплаты получил бланк на электронную почту. Там нашёл ошибку: стаж водителей перепутан. Через личный кабинет внести эти изменения не удалось. Тут как раз зарегистрировал автомобиль в ГИБДД, попробовал вписать в полис госномер – тоже ничего не получилось.
Три дня мучился с системой, но безрезультатно. В чате обратился к консультанту и следующие сутки ждал. В ответе мне рекомендовали обратиться в офис «Альфы» с заявлением на внесение изменений. По словам консультанта, система электронных продаж временно не работает, да и данные о стаже поменять можно только при личном присутствии. Я зачем покупал электронный полис? Чтобы по офисам бегать?
Работа операторов на «горячей линии» – отдельная тема. Во-первых, до них не дозвониться. Во-вторых, если хитростью всё-таки удастся попасть на живого человека, то он, услышав тему обращения, переключит на … робота! А если начать скандалить и требовать консультации нормального оператора, то он кроме как «надо идти в офис» ничего и не скажет.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17125 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны