Шестого августа купила полис ОСАГО на сайте «АльфаСтрахования». Через несколько дней понадобилось внести в страховку ряд изменений, и я обратилась в офис компании. Оказалось, что приём клиентов по вопросам «автогражданки» ведётся только с 10:00 до 12:00 в порядке живой очереди. Клиенты сами организовали запись и ждут приёма по несколько дней. У меня грудной ребёнок, и сидеть в толпе в душном помещении в условия карантина нет никакого желания.
14 августа в чате приложения оставила обращение № 11587157, которое должно было быть рассмотрено до 19 августа.
20 августа снова написала в чат, попросив уточнить статус претензии. Ответили мне более чем через сутки: «Так как изначально полис был оформлен с ограниченным списком лиц, допущенных к управлению автомобилем, исправить его неограниченный можно сделать только в офисе». Самое интересное, что этот офис в Москве, а я во Владивостоке.
Ситуация вопиющая! Я купила полис через интернет и хочу, чтобы страховщик обслуживал его тоже через интернет.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Просьба повторить внесение изменений. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны