Купил в «АльфаСтраховании» два полиса – ОСАГО и КАСКО. Через некоторое время переехал на постоянное место жительства в другой регион и получил новый регистрационный номер на авто. Обратился в страховую компанию с просьбой внести изменения и добавить ещё одного водителя в полис, у которого коэффициент бонус-малус лучше, чем у меня.
Мне рекомендовали сделать это через личный кабинет, что я и попытался сделать. Приложил копии документов, но никаких изменений в полисе не появилось. Теперь операторы отправили в офис.
Шестого августа приехал в отделение на улице Пролетарской, заполнил заявление от руки, оставил и ушёл, получив обещание, что мне перезвонят и пригласят на подписание дополнительного соглашения.
Седьмого августа позвонил в офис сам. Специалист сообщил, что статус обращения неизвестен, пообещал отправить заявление ещё раз и попросил подождать, правда, не уточнил сколько. Поговорив с менеджером, позвонил на «горячую линию». Долго ждал ответа, потом общался с роботом. Затем попал на живого человека, который заявил, что я вообще зря ходил в офис на Пролетарской, надо было ехать сразу на Шаболовку. Можно ещё отправить обращение через WhatsApp, причём круглосуточно. Отправил – нет ответа.
Восьмого августа позвонил в офис на Шаболовке. Там сказали, что такие обращения принимают только в рабочие дни.
Потратил уйму времени, чтобы исправить данные в страховке, но так ничего и не получилось. Разве я о чём-то сложном прошу?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Необходимые изменения были внесены в офисе компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки