В июне «Альфа» после претензии (отзыв https://www.inguru.ru/otzyv/alfastrahovanie/kasko_16596) выплатила мне деньги по факту кражи колёс с моего автомобиля. Казалось бы, всё не так плохо: сотрудник неправильно проконсультировал, служебная проверка подтвердила наличие нарушений, страховщик принял справедливое решение и урегулировал убыток.
В августе решил пролонгировать полис КАСКО, видя обратную связь от «Альфы» и адекватные действия руководства. Однако новый полис оказался на 20 тысяч дороже, чем первый. И это при том, что страховой случай один, и я никак не виноват. Попытался в чате узнать, почему страховка подорожала более чем на 40%, но только зря потратил час, успев за это время пообщаться с пятерыми сотрудниками. Никто ничего толкового не сказал, и я решил сменить страховщика, так как считаю нелогичным повышение стоимости полиса только потому, что по предыдущему страховщику пришлось урегулировать убыток.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования