Ежегодно отдаю плюс-минус 10 тысяч рублей за «автогражданку». Периодически возникали некоторые проблемы с пролонгацией, но они решались через специалистов службы поддержки.
В этом году купил мотоцикл и решил купить страховку в «АльфаСтраховании». Зашёл в личный кабинет, ввёл данные, получил на электронную почту письмо со ссылкой на страницу оплаты страховки, перешёл – «Ошибка 404». Оператор «горячей линии» предложил обратиться в офис.
В офисе: «Ой, у нас что-то с базой, попробуйте ещё раз что-то дома».
На второй день ошибка 404 меня преследовала полдня. Потом операторы «горячей линии» нашаманили другую ошибку: «При обработке ваших документов мы не смогли извлечь следующие данные: лицевую сторону ПТС». Отправил. Не прошло. Оператор «горячей линии» заявил, что лицевая сторона – это вкладка имени собственника. Ничего не понял.
Теперь говорят, что во всём виноват РСА, который обновляет систему. Это не мои проблемы. На следующий год страховку на квартиру (а это 15 тысяч рублей) оформлю в другой компании.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО. Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время. Приносим Вам извинения за временные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте