В рамках ОСАГО обращалась в «АльфаСтрахование» за получением выплаты за вред здоровью. Когда вам перечисляют деньги, вас не уведомляют, за что конкретно вам было начислено. Впоследствии заказала расшифровку выплаты, и оказалось, что по нескольким повреждениям выплата не была произведена. Поэтому пришлось повторно обращаться в свой Нижегородский филиал (такое ощущение что компания живёт в прошлом веке – все вопросы решаются только посредством личного посещения) с заявлением на доплату. Те, в свою очередь, направляют всё в московскую контору, потому что выплатами в отношении здоровья занимаются только там.
Впоследствии выяснилось, что опять таки мне доплатили не всё. Одну из справок забраковали, и вот тут начался ад и поиски крайних людей – решение принимали не в Нижнем Новгороде и по моему вопросу они сказать ничего не могут (выступают только как лишнее звено). До московских коллег они неделю не могли дозвониться (будто там и не работает никто), в итоге так и не дозвонились и предложили мне прийти повторно и переподать заявление. Связаться напрямую с этими московскими сотрудниками у меня лично возможности нет, т.к. элементарно нет их номеров. Звонила на общий номер горячей линии несколько раз, а итог всегда один – «мы оформим заявку по вашему вопросу и вам перезвонят», и после этого мне ещё никто ни разу не перезвонил. Направила запрос на электронную почту с официального сайта «Альфастрахования», прошла неделя и ответа нет. В общем эта игра в сломанный телефон мне надоела до чёртиков, какие-то хитрые схемы между региональными и центральным офисами, дозвониться ни до кого невозможно, электронную почту у них видимо никто не разбирает, либо игнорируют, все мои письма и заявки будто канули в лету.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте