20 мая на мои карты в Сбербанке был наложен арест. Крайне удивился и стал разбираться. Оказалось, что взыскатель – «АльфаСтрахование». Никаких уведомлений не получал, так как живу не по адресу регистрации.
В тот же день поехал в офис на Золоторожском валу, дом 11с38. Как мне пояснил сотрудник офиса, 14 августа по моей вине произошло ДТП (в тот момент действовал полис XXX 0067266606, сейчас – XXX 0105885314), а я уведомление не отправил. А я ведь точно помню, что отправлял копию извещения 19-го числа!
Девушка стала что-то проверять, искать и нашла письмо! Сообщив, что всё в порядке, отправила в судебный участок № 255 по району Марьино для отмены ареста по исполнительному листу № 2-100/20-255 от 02.03.2020 года.
Мировой судья сказал, что срок обжалования вышел, поэтому единственный вариант отменить арест – подать апелляционную жалобу, что я и сделал. Однако и срок подачи апелляции тоже вышел, так что сначала надо подать заявление на восстановление пропущенного процессуального срока для подачи апелляционной жалобы.
10 июня написал заявление. Секретарь предупредил, что оно будет передано в райсуд в течение 15 дней, который назначит дату заседания, примерно на декабрь. Получается, что я либо должен заплатить «Альфе», а потом требовать возврата средств, либо не пользоваться картами вообще до снятия ареста.
Снова поехал в офис «Альфы» разбираться, почему вообще эта ситуация произошла. Менеджер заявил, что почта ошиблась при доставке письма, отсюда вся чехарда. Ну, ок, а позвонить мне? Написать на электронку? Хотя бы прислать письмо с намерением подать в суд для истребования средств в регрессном порядке, выплаченных пострадавшему по делу № 2141/133/06828/19! Страховщик «потерял» моё извещение о ДТП, втихаря подал в суд, также тихо его выиграл, забрал деньги, а я, будучи добропорядочным и законопослушным гражданином, теперь должен бегать по судам, чтобы вернуть свои деньги! Страховщик отказывается от урегулирования ситуации, холодно отправляя в суд. Служба контроля качества отмахивается, хотя для всех очевидно, что моей вины во всей этой ситуации нет. Прошу принять меры к решению проблемы!
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Поясним, что действующим законодательством установлена процедура обжалования решения, вынесенного судом соответствующей инстанции. Обжалование осуществляется в установленные процессуальные сроки. К сожалению, несмотря на желание помочь в данной ситуации, без документов, подтверждающих отмену решения суда первой инстанции, удовлетворить заявленные Вами требование об изменении решения о выставленных регрессных требованиях, правомочность которых подтверждена решением суда, не представляется возможным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования