17 мая мой автомобиль попал в аварию.
22 мая сдала документы с заявлением, и эксперт осмотрел машину на платной стоянке (сейчас она не на ходу, а нужна срочно для работы).
26 мая заехала в офис и узнала, что убыток, оказывается, уже рассчитан, и я могу написать заявление на денежную выплату. О том, что подписывая дополнительное соглашение, я не могу претендовать на проведение дополнительной экспертизы и, соответственно, доплату, менеджер не предупредил. Этот пункт я нашла сама и, конечно, возмутилась: сход-развал на глазок не проведёшь, а если есть внутренние повреждения, мне их за свой счёт ремонтировать? Это, получается, какая-то особенная страховка «только от видимых повреждений».
Менеджер сказал, что тогда нужно выбрать СТО и сделать это как можно скорее, так как иначе страховщик сам решит, куда отправлять авто. Если это надо сделать так срочно, почему же мне никто не позвонил? Если бы не заехала на авось, так бы и не знала, что надо что-то выбрать и запротоколировать. Ответила ему, что завтра определюсь, взяв день на раздумья. Отзывы обо всех оказались плохими, выбрала с наименьшим количеством недовольных.
31 мая получила направление на ремонт, и второго июня на эвакуаторе доставила машину на станцию. Проведя дефектовку, мастера «предложили» согласиться на установку б/у запчастей. Если я не дам на это своего согласия, тогда установят аналоги, но новые. Если и это не устраивает, тогда нужно ждать поставки оригинальных запчастей, которая может занять до 30 дней. Меня ни один из вариантов не устраивает, да и противоречит пункту 15.2 статьи 12 закона № 40-ФЗ.
Шестого июня забрала машину со станции и написала заявление на денежную выплату. Мне наперебой стали звонить сотрудники станции и страховой компании и зазывать на подписание дополнительного соглашения. На мой вопрос, о какой сумме идёт речь, отвечают, что ничего не знают, записывают мой вопрос и обещают перезвонить. Конечно, никто не перезванивает. На «горячей линии» ничего узнать нельзя.
10 июня опять позвонили из страховой компании и попросили подписать дополнительное соглашение. На мой отказ ехать специалист заявил: «Тогда я не аннулирую ваше направление на СТО». Меня заинтересовало, кто будет оплачивать повторную эвакуацию на СТО, и как быть с тем, что станция не может отремонтировать машину в установленный законом срок, но ответов я не получила.
Видимо, расчёт на то, что автовладелец, устав сопротивляться, согласиться на условия страховщика. 22 июня истекает 30-дневный срок рассмотрения убытка. 23 напишу досудебную претензию и буду решать вопрос в судебном порядке.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 16647». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования