Год назад в автосалоне купил машину в кредит. Кредитный менеджер принудил застраховаться в «Альфе», пригрозив отказом в кредите. Полчаса торговался со страховым менеджером – цена стала более-менее адекватной (изначально за полис КАСКО просили вдвое больше, чем в других страховых компаниях). За «автогражданку» взяли на 500 рублей больше, не критично, но непонятно.
В этом году по мере приближения окончания срока страхования стали активно названивать и предлагать застраховаться. Первый раз отказал вежливо, сославшись на высокую цену. Второй раз, ничего не объясняя, просто отказался. Через пять дней опять звонок. Я уже стал раздражаться, а собеседник и говорит: «Мы вам в первый раз звоним, что вы так волнуетесь? Если вам некогда сейчас разговаривать, мы вам перезвоним. Нет? Не надо? Ну, давайте предложение подготовим». Вот пока писал, снова звонят: «Я сотрудник «АльфаСтрахования», не хотите ли продлить полис?» Как вам объяснить, что я не хочу? Или вы измором меня берёте?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Просим Вас уточнить следующие данные: - номер полиса; - номер, на который поступают звонки; - номера, с которых они поступают. Информацию Вы можете направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Banki/29302». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны