23 сентября попал в аварию. У меня и у виновника оказались полисы ОСАГО, выданные страховщиком, у которого Центробанк отозвал лицензию. Оформили происшествие по Европротоколу и разъехались.
26 сентября подал документы с заявлением в «АльфаСтрахование», как мне посоветовали в РСА. В тот же день эксперт страховщика осмотрел машину и выдал акт приёма-передачи документов № 1230/133/04887/19.
30 октября позвонили и сообщили о выявлении ошибки в извещении. Посоветовали найти виновника, исправить её, заверить подписями и подать снова. Спасибо, что виновник оказался порядочным человеком. Встретился с ним и в тот же день привёз страховщику исправленное извещение. Специалист предупредил, что нужно снова ждать двадцать дней.
3 декабря этот срок истёк, никаких известий от страховщика не получил. Ни денег, ни отказа – ничего. На «горячей линии» ничего не знают, да и операторы хамоваты. Категорически не рекомендую страховщика!
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! В первую очередь приносим извинения за данную ситуацию. В данный момент принято решение о выплате. В течении 3 рабочих дней будет произведён платёж на предоставленные реквизиты. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования