«Альфа» отказывается восстановить Кбм Максима
М
Максим
30.05.2019
«Альфа» отказывается восстановить Кбм Максима
Приехал во Владивостокский офис «АльфаСтрахования», чтобы пролонгировать действующий полис ОСАГО. Предыдущая страховка была без ограничений, новую хотел сделать только на двух водителей – себя и ещё одного человека. Попросил при расчёте нового полиса учесть мою персональную скидку как собственника.
Барышня ответила, что за пять лет работы она ни разу такого не делала, и что это вообще невозможно. Тогда попросил пролонгировать страховку в прежнем виде, без ограничения на число водителей, но девушка не нашла действующую скидку. Предъявил ей действующий полис с указанным классом водителя, но это её не проняло. Говорит, покупайте за полную стоимость, пишите заявление на восстановление Кбм, после проверки вам вернут деньги. А зачем такие сложности, если восстановить коэффициент можно заранее? В общем, я ей был неинтересен, и она отправила меня в службу контроля качества.
Отправил запрос в службу контроля качества. Пообещали дать ответ в течение пяти рабочих дней. Через десять дней сообщили, что срок рассмотрения обращения составляет 30 дней. По закону. Ещё через два дня попросили прислать сканированную копию водительского удостоверения – отправил.
Ещё через десять дней специалист заявил, что после отправки копии удостоверения надо отсчитывать 30 дней снова. Отправил новый запрос № 396244 с просьбой перенести коэффициент бонус-малус с собственника на водителя, приложив сканированные копии полиса, водительского удостоверения и СОР.
Через пять дней «Альфа» ответила, что по старому полису коэффициент установлен верный, но в РСА есть и другое значение, поэтому при расчёте премии для заключения нового договора применяется именно он. Шесть запросов отправляли в РСА: дважды Кбм 1 – третий раз верное значение, дважды – единица, третий раз – верное значение.
В другой страховой компании увидели корректные данные, но сказали, что восстановить может только «Альфа», как последний страховщик, где я покупал «автогражданку». 28 мая отправил новый запрос на расчёт Кбм № 140628086, значение верное – 0,7. Разберитесь и наведите порядок в документах!
Другие отзывы об АльфаСтраховании
П
Пётр
30.05.2019
Пётр не получил от «Альфы» не копейки
26 апреля в нижегородском офисе на улице Белинского, дом 55 «А», написал заявление о наступлении страхового случая по полису страхования недвижимости. Специалист обозначил срок его рассмотрения – 15 рабочих дней. Прошло гораздо больше, но от «Альфы» не поступало никаких известий. И денег тоже не было.
Обратился к специалисту Наталье, которая принимала это заявление. Она ответила, что решение о выплате принимают в головном офисе, в столице, она на скорость работы никак повлиять не может. Рекомендует ждать. А сколько? Ну, месяц, два, полгода, год.
Пятого мая истёк срок страхования, обычно мы пролонгировали договор, а нынче не стали, так как «Альфа» не хочет выполнять взятые на себя обязательства.
Н
Непеин Александр Владимирович
29.05.2019
«Альфа» не сознаётся, принято ли заявление Александра в работу
Есть у меня действующий полис ОСАГО ХХХ 0040923905 от «АльфаСтрахования». 28 мая получил новую диагностическую карту и написал в страховую компанию заявление на изменение номера диагностической карты. Надо было указать № 085860011907556. Отправил его с копией диагностической карты на электронную почту eosago@alfastrah.ru.
Сегодня, 29 мая, позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, принято ли обращение в работу. Оператор затруднился ответить и порекомендовал отправить его ещё раз. Что за ерунда? Я просто хотел выяснить, правильно ли я его составил, а если я каждый день буду дублировать отправку, изменения так никогда и не будут внесены в страховку! Тем более что срок страхования истекает седьмого июня, и хотелось бы успеть исправить данные ещё в действующем полисе, а не мучиться потом с актуализацией данных в новом полисе.
Прошу всё же ответить на вопрос: правильно ли заполнено заявление и принято ли оно в работу.
Д
Дмитрий
28.05.2019
Дмитрий лечится по ДМС от «Альфы» и сам платит за большую часть услуг
У меня есть страховка от «АльфаСтрахования», и качество обслуживания по ДМС оставляет желать лучшего. Расскажу о последнем случае.
Стоматолог назначил лечение кариеса с местной анестезией. Так как прежде зубы никогда не лечил, он выдал направление на аллергопробу. Оператор «Альфы» заявил, что страховка не покрывает расходы на проведение таких тестов. Даже отказалась подсказать, в какой клинике могут провести такую процедуру! Получается, что я, купив полис, должен дополнительно оплачивать различные анализы и процедуру, а за что тогда я заплатил страховщику?
И такое происходит регулярно! То это оплачивайте сами, то другое. Попрошу своего работодателя на будущий год заключить договор с другой страховой компанией. И я не столько жалуюсь, сколько пытаюсь предостеречь тех, кто выбирает ДМС.
Другие отзывы об АльфаСтраховании
П
Пётр
30.05.2019
Пётр не получил от «Альфы» не копейки
26 апреля в нижегородском офисе на улице Белинского, дом 55 «А», написал заявление о наступлении страхового случая по полису страхования недвижимости. Специалист обозначил срок его рассмотрения – 15 рабочих дней. Прошло гораздо больше, но от «Альфы» не поступало никаких известий. И денег тоже не было.
Обратился к специалисту Наталье, которая принимала это заявление. Она ответила, что решение о выплате принимают в головном офисе, в столице, она на скорость работы никак повлиять не может. Рекомендует ждать. А сколько? Ну, месяц, два, полгода, год.
Пятого мая истёк срок страхования, обычно мы пролонгировали договор, а нынче не стали, так как «Альфа» не хочет выполнять взятые на себя обязательства.
Н
Непеин Александр Владимирович
29.05.2019
«Альфа» не сознаётся, принято ли заявление Александра в работу
Есть у меня действующий полис ОСАГО ХХХ 0040923905 от «АльфаСтрахования». 28 мая получил новую диагностическую карту и написал в страховую компанию заявление на изменение номера диагностической карты. Надо было указать № 085860011907556. Отправил его с копией диагностической карты на электронную почту eosago@alfastrah.ru.
Сегодня, 29 мая, позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, принято ли обращение в работу. Оператор затруднился ответить и порекомендовал отправить его ещё раз. Что за ерунда? Я просто хотел выяснить, правильно ли я его составил, а если я каждый день буду дублировать отправку, изменения так никогда и не будут внесены в страховку! Тем более что срок страхования истекает седьмого июня, и хотелось бы успеть исправить данные ещё в действующем полисе, а не мучиться потом с актуализацией данных в новом полисе.
Прошу всё же ответить на вопрос: правильно ли заполнено заявление и принято ли оно в работу.
Д
Дмитрий
28.05.2019
Дмитрий лечится по ДМС от «Альфы» и сам платит за большую часть услуг
У меня есть страховка от «АльфаСтрахования», и качество обслуживания по ДМС оставляет желать лучшего. Расскажу о последнем случае.
Стоматолог назначил лечение кариеса с местной анестезией. Так как прежде зубы никогда не лечил, он выдал направление на аллергопробу. Оператор «Альфы» заявил, что страховка не покрывает расходы на проведение таких тестов. Даже отказалась подсказать, в какой клинике могут провести такую процедуру! Получается, что я, купив полис, должен дополнительно оплачивать различные анализы и процедуру, а за что тогда я заплатил страховщику?
И такое происходит регулярно! То это оплачивайте сами, то другое. Попрошу своего работодателя на будущий год заключить договор с другой страховой компанией. И я не столько жалуюсь, сколько пытаюсь предостеречь тех, кто выбирает ДМС.





















