Авария произошла 26 апреля. С виновником оформили извещение самостоятельно, и уже на следующий день, 27-го числа, привезла пакет документов в отдел урегулирования убытков в Сергиевом Посаде.
17 мая зашла на сайт «АльфаСтрахования» и узнала, что я могу получить страховую выплату в размере 30,3 тысячи рублей. Это неприлично мало! У меня Mazda 3 2011 года выпуска. Пока ждала решения по выплатному делу, обратилась на СТО, где планирую проводить ремонт, и попросила посчитать, во сколько обойдутся работы. Так вот, на восстановление и покраску двух дверей с левой стороны мне этих денег никак не хватит. Даже с учётом износа деталей выплата слишком маленькая!
В офисе в Сергиевом Посаде висит объявление, что все претензии принимаются в столичном офисе на Золоторожском валу. Почему я не могу оставить претензию по месту регистрации и фактического проживания? Почему невозможно сделать это дистанционно? Прошу прислать на мою электронную почту расчёт по убытку № 6810/PVU/00113/19.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования