А вы знаете что такое регрессное требование? Нет? А я теперь знаю. Это требование страховой компании полной суммы от участника страхового случая. Они лоббировали такую возможность при принятии ФЗ-40 не только, чтобы остановить мошенничество со стороны клиентов (что, кстати, происходит во всех странах), но и чтобы дополнительно иметь возможность обогащения.
Я не могу этого по другому назвать: после мелкой аварии во дворе (2018 г.) заполнили со вторым участником евро протокол (мы же почти в Европе) и мирно разошлись. По независящим от меня причинам отослал копию в страховую не в течение 5 дней, а чуть позже (20 дней).
Спустя год получил иск от СК «АльфаСтрахование» с регрессными требованиями в полном объёме. Вы подумайте: вы оплачиваете страховую премию (обязательную), в случае ДТП в течение года – в следующем году размер вашей страховки будет значительно дороже и вы не можете ездить без страховки. Я не пытался обогатиться за их счёт, но СК настолько отвратительно относится к своим клиентам, что иски им выставляет, хотя с точки зрения клиент-услуга они не понесли никаких убытков случайных. Страховая выплата второму участнику ДТП произошла в любом случае. К чему я это всё: пока СК настолько плохо относятся к своим клиентам у меня даже в мыслях не возникнет платить им за какие-то дополнительные услуги (страхование жизни, недвижимости и тд).
Мой чёрный список: «АльфаСтрахование». В общем «алягер ком алягер» и ни одной лишней копейки за некачественные услуги! Всем успехов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны