Полис ДМС получил от работодателя. Был бы выбор, никогда бы добровольно не купил эту страховку!
Ни одна из клиник не записывает на приём к доктору по этому полису. Администраторы говорят: звоните сначала в «АльфаСтрахование» и согласовывайте приём со страховщиком. При этом на линии ждать ответа оператора приходится минимум двадцать минут. Сотрудники не всегда согласовывают посещение врача, требуют подтверждение того, что именно к этому доктору мне надо попасть, просят прислать направление на электронную почту.
В чате мобильного приложения операторы «мёртвые». Обращался трижды, дважды ждал реакции около трёх часов, а один раз аж сутки! При этом вопросы были примитивные – о правилах обслуживания и о том, как получить «довесок» к этой страховке, то есть полис выезжающих за рубеж. Никакого ответа получить не удалось.
Операторы «горячей линии» информацию надиктовывают. Нет, чтобы прислать на электронную почту или на телефон в сообщении, нет! Пишите, говорят.
А теперь вишенка на торте: доктора почти никогда не назначают сложные обследования или дорогие лечебные процедуры. Как мне шепнули в «АльфаСтраховании», это просьба страховщика, чтобы оплачивать как можно меньше и реже. До этого были страховки двух других страховых компаний, никогда таких проблем не было.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте