В октябре попал в небольшое ДТП на автомобиле работодателя. Составили с виновником извещение сами, полицию не вызывали. Связался со страховщиком, тот отправил машину на осмотр, пока всё нормально. Потом по делу 0890/PVU/03986/18 выдали направление на ремонт на СТО «Авто-Алев» в Нововладыкинском проезде.
Приехал туда, автомобиль приняли и сказали, что надо ждаться согласования стоимости ремонта страховщиком. Прошло где-то полмесяца, никаких известий, позвонил сам. На СТО сказали, что уже заказали запчасти – ждём.
Ещё две недели прошли в тишине. Позвонил, оказалось, что СТО обанкрочена, надо идти в страховую компанию за новым направлением. Дозвониться на «горячую линию» не удалось, пришлось ехать в отделение страховщика в Люберцах на Октябрьском проспекте, который, по информации на сайте, занимается убытками. На деле же оказалось, что в отделении сидит четыре девочки, которые только продают полисы, отправили в центральный офис.
Эта поездка обойдётся мне в один рабочий день, а терять деньги я не хотел и потому оставил претензию. Ответили на неё быстро, но бредово: приезжайте, говорят в офис на Золоторожском Валу, дом 11, строение 38, в бизнес-центр «Серпантин», чтобы подписать дополнительное соглашение на получение денежной выплаты. Пардон, но я не деньги хочу, а направление на ремонт, и ехать никуда не хочу.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны