Авария произошла третьего ноября. 19-го сдала страховщику все бумаги и получила направление на осмотр на предмет наличия скрытых повреждений. Причём сотрудник страховщика дал номер телефона экспертов и посоветовал с ними связаться самостоятельно. Еле дозвонилась! В итоге записали на 27 ноября.
В назначенный день приехала, всё осмотрели, составили акт осмотра и посоветовали ждать звонка.
Шестого декабря позвонил сотрудник «АльфаСтрахования» и сообщил, что страховщик готов выплатить 26 тысяч рублей. Приехала в отделение компании, попросила калькуляцию ущерба и не нашла в расчётах двух деформированных элементов. Ещё страховщик считает, что на «Тойоту Камри» 2008 года выпуска можно установить новый бампер за 2 300 рублей. Видать, специалисты «Альфы» хотят, чтобы я установила на автомобиль б/у деталь, причём неоригинальную. Составила обращение с просьбой пересчитать размер убытка, пока молчат.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны