Клиентоориентированная страховая компания «АльфаСтрахование» восемь месяцев не ремонтирует мой автомобиль по полису ОСАГО.
Весной этого года попал в ДТП, написал заявление, сказали, что пришлют телеграмму с приглашением на осмотр. Что за прошлый век? Электронная почта для кого придумана? Вроде бы эксперт должен был приехать в течение двадцати дней, а приехал через месяц, и то после моего напоминания по телефону. Общался он со мной грубо, но всё же приехал. Осмотрел, сказал, нужно ждать направление на ремонт, однако никакого направления я так и не получил. Всю весну, лето и осень машина простояла возле дома разбитая, никто не собирается её ремонтировать. Чего ждём, господа страховщики?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования