Супруга получила новое водительское удостоверение, и я взялся за обновление полиса ОСАГО от «АльфаСтрахования». Нашёл отделение страховщика в Пятигорске, приехал туда, а специалист отказал мне, заявив, что офис не работает с розничными клиентами – только с юрлицами. Посоветовал обратиться к партнёру страховщика. Приехал к этому якобы партнёру (то есть агенту), он сказал, что я должен заплатить пятьсот рублей за бланк полиса, так как он не уполномочен ставить соответствующие отметки на действующей страховке.
Через полгода новое водительское удостоверение получил и я, и история могла бы повториться, только я же учёный. Оставил обращение на сайте «АльфаСтрахование», прикрепив копию нового удостоверения, паспорта и полиса. Ответила специалист из Ставропольского филиала и рекомендовала отправить заявление на электронную почту eosago@alfastrah.ru. Я сразу написал, но ответ не пришёл и через полторы недели. Новый полис тоже не прислали. Как будто я никуда и не писал! И что прикажете делать?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте