21 сентября по вине другого человека попал в аварию. Виновник тоже застрахован по ОСАГО в страховой компании «АльфаСтрахование».
24 сентября, собрав полный пакет документов, поехал в Воронежский филиал, чтобы написать заявление. Специалист заверил, что убыток будет урегулирован в течение двадцати дней.
19 октября, так и не дождавшись ответа от «АльфаСтрахования» (ни отказа, ни страховой выплаты, ни направления на ремонт), поехал в офис на улице Кирова, дом 11, чтобы узнать, почему ничего не происходит. Специалист отдела урегулирования убытков предложил подписать дополнительное соглашение на получение денежной выплаты в размере 166 661 рубля. При этом менеджер подчеркнул, что вся сумма поступит на карту в течение следующей недели. Реквизиты банковского счёта предоставил страховщику 24 сентября.
26 октября, по прошествии отведённой недели, вновь приехал в тот же офис. Специалист проверил бумаги и сказал, что юрист не подписал это дополнительное соглашение, и вообще дело до сих пор находится в службе безопасности, никакого решения страховщик не принял, сроков никто никаких назвать не может. Тот же специалист предложил позвонить на следующей неделе.
На урегулирование дела у страховщика по закону было только двадцать дней, время вышло – решения нет. Кто мне ответит, когда будут деньги?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования