Третьего сентября приехал в головной офис «АльфаСтрахования» с заявлением на расторжение полиса КАСКО № 6192W/046/4234541/8, оформленный 23 августа, то есть буквально за две недели до даты обращения. Указал в заявлении просьбу вернуть уплаченную по этому полису премию в размере 98 583 рублей. Вместе с заявлением сдал сотруднику страховой компании оригинал полиса и квитанцию об оплате (серия АС № 18948484). Менеджер принял заявление с документами безоговорочно, не указав на какое-либо несоответствие требованиям.
Прошёл месяц – денег от страховщика так и нет. Никакой ответ страховщик тоже не дал. Вопрос: на каком основании «АльфаСтрахование» задерживает возврат страховой премии?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования