Много лет почти подряд покупаю в «АльфаСтраховании» полис КАСКО, причём всегда с франшизой, чтобы не бегать за каждой копейкой и не размениваться на мелочь.
Последнюю страховку, полис «Альфа всё включено», покупал через несколько дней после окончания предыдущей, и на осмотр автомобиля выезжал специалист от «Альфы». Правда, я с результатами его осмотра не ознакомился, что и сыграло злую шутку. Выезжал из двора и, ослеплённый восходящим солнцем, врезался в резко затормозившую передо мной машину. Не отреагировал не только я, но и система экстренного торможения моего Volvo.
Аварком всё сфотографировал, измерил, описал и выдал направление на ремонт. Когда приехал с ним в сервисный центр, мы вместе с сотрудником мастерской разглядели надпись очень мелким шрифтом, но прочесть её не смогли. По запросу в страховую компанию выяснили, что там написано: «Замена, покраска, подготовка к покраске капота за счёт страхователя».
Как разъяснил сотрудник «Альфы», на предстраховом осмотре были выявлены дефекты лакокрасочного покрытия, поэтому с капотом должен разбираться сам. Оставил претензию на пересмотр решения, так как если и были какие царапины, так только от естественного износа, никаких повреждений, сколов и прочих серьёзных дефектов на капоте не было. Страховщик пообещал пересмотреть решение о замене капота, но оплату капота оставить мне.
Десять лет плачу не малые деньги страховщику и первый раз обратился за ремонтом, а тут вон оно как. Неприятно.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны