Три года подряд страховалась в «АльфаСтраховании» по КАСКО. В середине февраля неизвестный поцарапал мой автомобиль. Я сразу подала заявление на компенсацию убытка (0386/046/00044/17). Воз и ныне там.
Эпопея началась с неразберихи с сервисами. Моя машина на гарантии, поэтому ремонтировать её можно только у официального дилера. Мне удобно ремонтироваться на СТОА в ЦАО или САО, что я и указала в заявлении. Менеджер при приёме документов список станций на выбор мне не представила. Через два дня мне позвонили из сервиса в СЗАО, который находится где-то между МКАДом и лесом, а рядом нет даже остановки общественного транспорта.
Позвонила страховщику и сообщила, что меня не устраивает предложенный ими сервис. Предложили ехать в Красногорск! Затем последовали столь же чудовищные по своей абсурдности предложения. Потом им надоело и мне скинули перечень СТОА без адресов. Полдня я изучала месторасположение каждой из них. Подобрала подходящую станцию, написала по электронке, какой сервис подходит. Мне пообещали прислать направление. Но так и не прислали.
Позвонила в страховую компанию уточнить, что с моим направлением. Фанфары: менеджер попросила меня позвонить на станцию и спросить, пришло им моё направление или нет. Потом я работала связным между СТОА и страховщиком: продублируйте направление, прислали ли направление – и так по циклу.
Сегодня девятое марта, царапина на месте, направления нет. Резюмирую: мне несколько раз предложили не отвечающий моим пожеланиям сервис, затем я сама разбиралась с тем, где какой находится, потом выбивала направление и контролировала его доставку до сервиса. Это за мои же деньги! Три года я платила за КАСКО и была уверена, что мои интересы защищены, а оно вон как получилось.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны