Саранск, страховое событие № 9092046/00051/15 от 28 января 2015. Все просто: попал в аварию по чужой вине, а затем обратился за возмещением по договору КАСКО. Передал в саранское отделение компании «АльфаСтрахование» все затребованные документы. Причем в указанном офисе отказались принимать мое заявление с просьбой выплатить возмещение деньгами (договор предусматривает такую возможность).
После этого пришлось звонить в главный офис, общаться с юристами, операторами, сотрудниками службы контроля качества. Вкратце это можно описать как бесконечные переключения с одного специалиста на другого. И так в течение месяца. Также пришлось очень долго переписываться с Еленой Леоновой, Аленой Ардашевой, а также Алексеем Курчаковым. Последний раз общался по телефону с оператором Юлией (номер 4971), которая сообщила следующее: «Вы представили все документы, проведена независимая экспертиза, определена сумма возмещения, принято положительное решение о выплате, поэтому 11 марта 2015 вам перечислят деньги».
До этого у меня пять раз просили выслать реквизиты банковской карты, что незамедлительно было исполнено. За все время мне ни разу не позвонили представители местного отделения СК «АльфаСтрахование». Сегодня настал день перечисления денег, но в моем личном кабинете на сайте страховщика почему-то стоит статус «направлен на СТОА». Для чего же были бесконечные разговоры о выплате? Это просто безобразие! Я понял, что денег не дождусь, поэтому сейчас собираю материалы для судебной тяжбы. Я сохранил переписку и записи телефонных разговоров с работниками страховщика. Желаю всем автолюбителям никогда не обращаться в «АльфаСтрахование»!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте