В ночь на 14 декабря 2019 года произошло ДТП. Сначала, конечно, расстроился, но всё же рассчитывал на ремонт автомобиля по полису КАСКО. Сразу сообщил в «Альфу» о наступлении страхового случая и на следующий день, получив документы в ГИБДД, загрузил их и фотографии через приложение «АльфаСтрахования». Система сообщила: «Ожидайте решения в течение часа».
На этом положительные эмоции от работы страховщика закончились, потому что никакого ответа не было ни в течение часа, ни в течение суток. Дозвонившись до «горячей линии», узнал, что «случай сложный», поэтому я должен ехать в офис.
17 декабря приехал в отделение «Альфы». Сдал документы, подписал акт осмотра и стал ждать. По регламенту, на рассмотрение заявления у страховщика есть 15 рабочих дней. Сложив два и два, понял, что на СТО я попаду уже после Нового года.
Праздники закончились – мне никто не звонит. Я не гордый, сам позвонил. Говорят: «В ремонте отказано, так как имеющиеся повреждения не могли быть получены при описанных обстоятельствах». Экспертизу провели без моего участия и без машины, только по фоткам. Видимо, у страховщика расчёт на то, что я не буду ввязываться в споры, а махну рукой и сделаю всё сам. А ведь времени на разборки действительно нужно прилично: сначала подать досудебную претензию, дождаться ответа, затем написать заявление финансовому омбудсмену, дождаться его решения, и только после этого можно идти в суд.
Я не гордый и не ленивый. Написал досудебку. Ответа нет. Приехал в офис. «Мы вам Почтой России, – говорят, – его отправили». Попросил зачитать текст письма, а там то же, что и в ответе на заявление: описанной аварии не было, ремонт не оплатим. Написал заявление в Службу финансового уполномоченного.
Теперь маячат расходы на независимую экспертизу, за что я платил «Альфе»? Я за несколько лет за страхование двух автомобилей столько денег передал страховщику, что хватило бы на полное восстановление машины. А мне кукиш! Конечно, больше не буду тут страховаться.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! АО «АльфаСтрахование» организовало проведение трасологической экспертизы. Согласно заключению эксперта, повреждения, не могли образоваться в результате заявленного события. На основании вышеизложенного действительные причины, обстоятельства, время и место повреждения Вашего транспортного средства не известны. На основании вышеизложенного, АО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для удовлетворения заявленных требований. Дополнительно сообщаем, что мы готовы вернуться к рассмотрению Вашего обращения после предоставления дополнительных обстоятельств происшествия или Ваше заключение транспортно-трасологической экспертизы. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования