30 сентября неизвестный поцарапал мой автомобиль, который был припаркован во дворе дома. Машина новая, купила её в мае этого года и сразу застраховала по программе полного КАСКО.
Написала в отделении полиции заявление, получила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и через аварийного комиссара сдала документы страховщику. Последнюю бумагу, постановление из полиции, сдала 23 октября. Менеджер сказал, что решение будет принято в течение 15 дней.
Срок вышел – ответа нет. Звоню в «АльфаСтрахование» день через день, и каждый оператор удивляется отсутствию решения. Дважды звонили, чтобы сказать, что в деле нет постановления из полиции. Через сотрудника станции, где планируется проведение ремонта, передала постановление ещё раз 19 ноября. После этого каждый раз как звоню, слышу одно и то же: «База обновляется, позвоните позже».
Сервис нулевой. Куда подавать досудебную претензию?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения Просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/15059». дополнительно сообщаем, что подать претензию Вы можете в офисе компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны