В конце мая 2019 года заключил с «АльфаСтрахованием» договор комплексного ипотечного страхования № 03432/118/599149.
В начале мая 2020 года получил на электронную почту квитанцию на оплату для пролонгации договора. Несколько дней звонил в страховую компанию с целью добиться перерасчёта размера премии, так как за предыдущий год сделал частичное досрочное гашение, соответственно, размер задолженности снизился. Два или три раза отправлял в отдел контроля качества сервиса жалобы на то, что не могу добиться перерасчёта стоимости страховки, но на мои претензии и обращения никто не реагировал.
В конце мая, понимая, что времени больше нет, заключил страховой договор с другой компанией, о чём уведомил банк.
16 июня получил от «Альфы» счёт с датой оплаты до 31 мая. Конечно, я проигнорировал его.
На днях получил от страховщика письмо с требованием оплатить полис страхования за три месяца – с 1 июня по 31 августа. Специалист сослался на пункт 6.10 договора. В нём сказано, что начиная со второго года страхования страховщик при неоплате премии несёт ответственность в течение 90 дней. В случае неуплаты «Альфа» намерена обратиться в суд.
Мало того что страховщик не дал мне возможности пролонгировать договор, так теперь ещё и требуют деньги за три месяца, тогда как у меня уже была другая страховка. Оставил ещё одно обращение, но оно тоже осталось без ответа. Если страховщик обратится в суд, представлю все записи разговоров с операторами и копии всех отправленных сообщений.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Обработка заявок происходит в рабочее время. В связи с тем, что в мае в России установлены праздничные нерабочие дни, срок обработки заявок в это время увеличен. Некоторые из Ваших заявок поступали в нерабочие дни. При этом ответы по ним направлялись в течении 2-3 рабочих дней после их поступления. В том числе Вам был предоставлен необходимый счет, но он не был оплачен. Согласно заключенному договору (пункту 6.10), в случае задержки оплаты на срок более 90 дней договор расторгается. При этом страхователь осуществляет оплату за указанный срок. В связи с этим Вам предложено осуществить оплату страховой премии. Заявка на обратный звонок по данной ситуации поступила от Вас 13.01.2021 после 18.00. Сотрудники связались с Вами 14.01.2021 и проконсультировали. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны