24 декабря покупала смартфон в кредит. Продавец салона «Билайн» навязал мне полис от «Альфы» «Комплексная защита», утверждая, что без него кредит не одобрят. Решила расторгнуть договор страхования движимого имущества № 383-6661952412199606 в отведённые 14 дней. Заказным письмом Почтой России отправила заявление, сам договор, платёжку справку с банковскими реквизитами для возврата уплаченной премии.
Согласно уведомлению с Почты России, письмо было доставлено страховщику четвёртого января. Целый месяц прошёл, а денег до сих пор нет! По телефону никаких подробностей не сообщают, отправляют за новостями в службу контроля качества. Написала туда через сайт – даже ответа робота не последовало. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Договор расторгнут. Денежные средства перечислены по указанным в заявлении реквизитам. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования