Заявление на расторжение договора страхования № 383-3630490112199268 с полагающимся пакетом документов было отправлено в «АльфаСтрахование» заказным письмом в течение «периода охлаждения». Трек-номер – 80081543573851. Сотрудник страховщика забрал отправление девятого декабря. Заявление было зарегистрировано на следующий день, десятого.
После этого в течение месяца несколько раз звонил на «горячую линию». Операторы называли странные даты возврата средств. Одно меня радовало: они утверждали, что пакет документов полный и к нему нет претензий, поэтому деньги страховщик точно вернёт.
Прошло больше месяца. Возврата нет. Связаться со мной никто не пытался. Все сроки нарушены. Буду судиться, если не вернёте деньги!
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. В данный момент документы рассмотрены и переданы в бухгалтерию для осуществления выплаты. В самое ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования