При покупке телефона приобрела полис страхования имущества от «АльфаСтрахования». Когда телефон разбился, позвонила в страховую компанию, описала ситуацию, оператор пообещал отправить курьера за аппаратом и документами. Всё подготовила, парень забрал и уехал.
Две недели ждала новостей от страховщика. Наконец, в личном кабинете обновилась ситуация: стоимости услуги – 7 900 рублей. Подождала ещё неделю и позвонила в «Альфу». Оператор сообщил, что дело пока на согласовании, пока никакое решение не принято. Пошла в ближайший сервисный центр, описала дефект и узнала приблизительную стоимость ремонта – плюс-минус 3 000 рублей.
В конце рабочей недели получила SMS-сообщение: «Согласован ремонт в СЦ ООО «МАК-ПРОФИ». Франшиза по событию составляет 2 998 рублей. СЦ ООО «МАК-ПРОФИ» приступит к ремонту Вашего аппарата по факту оплаты Вами указанной франшизы». Ни о какой франшизе продавец-консультант не говорил! Получается, что я и за страховку заплатила, и ремонт оплачу из собственных средств. Совершенно прекрасно!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки