19 мая в магазине «Билайн», который находится в городе Лысьва на улице Мира, дом 9, приобрела смартфон. Вместе с ним мне продали страховку – «Комплексную защиту покупки». Согласно указанию Центробанка, у меня есть 14 дней на расторжение страхового договора, и я воспользовалась своим правом.
20 мая написала заявление на расторжение договора и возврат денег. В письмо вложила копию паспорта, чек, оригинал страхового полиса и банковские реквизиты.
24 мая получила оповещение о том, что «Альфа» получила моё письмо. С тех пор прошёл почти месяц. За это время дважды звонила на «горячую линию» страховщика, чтобы узнать, где мои деньги. Операторы оба раза попросили позвонить завтра. Потом сказали, что деньги будут 16-17 июня. Ни 16-го, ни 17-го на счёт ничего не пришло.
Отправляла претензию с сайта страховщика, писала в службу контроля качества, но никто не отвечает. Никогда впредь не свяжусь с «Альфой».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны