20 февраля 2018 года купил в салоне связи «Связной» мобильный телефон. Продавец навязал мне страховку, убеждая, что аппарат можно будет без проблем поменять или отремонтировать, если «он разобьётся, раздавится, или на нём просто появится царапина». Я поверил, а меня «развели» как лоха.
Обратился по полису Z6922/407MT219818/8 для восстановления аппарата, но выяснилось, что страховыми случаями являются вовсе даже не царапины, а повреждения смартфона в результате ДТП, землетрясения, а также кража с повреждением другого имущества или из помещения (причём этот факт должен быть подтверждён справкой из полиции). Зачем продавать такие страховки?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны