Компания, в которой я работаю, выдаёт своим сотрудникам полисы ДМС. Почти каждый год разные, так что мне есть с чем сравнивать.
Первая неприятность – отсутствие прямого доступа к клиникам. Понимаю, что это условия обслуживания, но этот факт оказывает прямое влияние на качество всех услуг.
Приложение крайне неудобное. Для ДМС предусмотрена только загрузка фото полиса и создание заявки. Раздел «Запись к врачу» не функционирует. Для записи к доктору можно отправить заявку через приложение «Альфы». Предполагается, что ответ на неё даётся в течение суток. Однако ровно в половине случаев никто не перезванивает. Через раз приходится через сутки звонить самой для согласования назначений.
Для сравнения: в приложении двух других страховщиков после согласования услуги появляется гарантийное письмо со сроком действия, а также отображается статус обращения и заявки. Никогда прежде не появлялась нужда дозваниваться до страховщика.
При этом дозвон до «Альфа» – сложный квест. Меню робота нелогичное, так что для того, чтобы узнать статус заявки, приходится долго блуждать и искать подходящий вариант.
Как выглядит типичный случай согласования услуги. Звонишь в контакт-центр, оператор переадресовывает звонок в филиал моего города, сначала я первая в очереди (если верить роботу), а потом робот предлагает нажать «2», если я не из Ростова. Я действительно не из Ростова, жму «2», жду несколько минут и попадаю на оператора в Ростове, который, конечно, не может ничем помочь. Он советует перезвонить через четверть часа и попытаться попасть в Краснодарский филиал, но в итоге попадаю на оператора из Москвы. И так по кругу в течение всего дня.
Хоть и удаётся в итоге попасть на нужного оператора, процесс сильно выматывает. Какой-то хаос! Это рандомное переключение звонков вводит в ступор. Отладьте, пожалуйста, процесс коммуникации, а ещё лучше – настройте мобильное приложение, чтобы не загружать операторов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны