Оформила в «АльфаСтраховании» полис ДМС с большим набором услуг и широким перечнем партнёрских клиник. Воспользоваться страховкой в прошлом году не довелось, но я её пролонгировала ещё на год.
21 сентября в 09:24 позвонила на «горячую линию» с просьбой согласовать приём офтальмолога. Восемь минут ждала ответа оператора! Хорошо, что не была при смерти, а то так бы и не дождалась. Оператор зафиксировал жалобы и отправил заявку с пометкой «Срочно». Однако он не уточнил, как долго придётся ждать согласования, даже с такой пометкой.
Так как ждать решения не было никаких сил (глаз болел так, что я его открыть не могла), побежала в районную поликлинику и обратилась по полису ОМС. «Альфа» же до сих пор не перезвонила. И зачем я вам столько денег за полис отдала?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для проведения проверки по данной ситуации просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/14225». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования