Кобрендовая карта – это банковский продукт, который расширяет функционал обычной пластиковой карты за счёт партнёрства с ведущими поставщиками товаров и услуг. Обладает всеми типовыми возможностями дебетовой или кредитной карты.Оформление кобрендовой карты, в отличие от обычной, включает в себя логотип партнёра банка, который наносится на её лицевую сторону. Механизм действия классической кобрендинговой карты заключается в том, что при оплате товаров или услуг у партнёра держателю начисляются бонусные баллы, которые можно использовать при повторных покупках у этой же компании. Другим вариантом кобрендинга является предоставление скидок при оплате покупок.Одним из распространённых видов кобрендинга является сотрудничество банков с авиакомпаниями, а термин «бонусные мили» стал довольно узнаваемым. Также кобрединговые карты выпускаются финучреждениями в сотрудничестве с крупными торговыми сетями, мобильными операторами и другими поставщиками товаров и услуг. Одной из разновидностей кобрендинговых карт является транспортная карта, с помощью которой можно оплачивать проезд в общественном транспорте.