Доброго времени суток! Появилась надобность в обмене рублей на доллары. Всё время этим занимался муж и очень часто я слышала от него, что ему надоело хамское общение в Заубер Банке. В этот раз, по причине важных дел, муж не смог и поэтому, в банк пришлось идти мне. Не придав словам мужа особого значения, я направилась в тот самый банк, ибо это был самый ближайший обменник с очень хорошим курсом.
Нужно было купить конкретную сумму (3650 долларов). Посмотрев курс и взяв определённое количество средств для обмена, я направилась в банк. Попав в банк, я услышала, что минимальная купюра для обмена – 100 долларов. Удивившись, переспросила, почему мне не могут обменять конкретную сумму. Сотрудник неприятным тоном предложил мне поменять средства в другом месте. К счастью, у меня было еще 50 долларов и я могла дать сдачу. Взяв в руки купюру и посмотрев на неё, сотрудница отказалась принимать её, объяснила, что она ей не нравится. Попыталась оплатить часть картой, но и тут я услышала отказ, мол возникли сложности.
В конце концов, я всё-таки купила 3600 долларов и направилась в другой банк, чтобы приобрести оставшиеся 50 долларов (ни больше ни меньше меня не устраивало).Теперь я понимаю, почему мой муж так возмущался после каждого посещения этого банка. Забавно то, что в соседнем окне стоял мужчина, который пытался обменять 1000 долларов. Он уверял сотрудника, что чуть раннее, по телефону ему предлагали более привлекательный курс, нежели сейчас. Будьте осторожнее с этим банком!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте