Приветствую! Посетил банк 26 июля 2018 с целью обмена валюты. Приехал я в 19:40 и на тот момент, в очереди стояли семь человек, из трёх существующих касс работало только две. В 20:30 происходит закрытие банка, а очередь практически не двигается.
На моих глазах, охрана не пропустила девушку и парня, пришедших вместе. Как объяснили, причиной являлось то, что два человека могут выполнить две разные операции, следовательно обязаны пройти по очереди. Возможно охранник просто выполнял требования начальства, но незадолго до этого, охрана пропустила двух девушек без особых проблем, выглядело это странно.
По наступлению 20:30, у банка закрылась программа. Не уверен, что всё так и было, но в итоге, простояв в очереди 50 минут, вся очередь и в частности я, ушли не получив того, в чём нуждались.
Получается, банк не дорожит клиентами, которые приносят ему прибыль. К тому же, приведу в пример Сбербанк, даже несмотря на то, что я не особо хорошо отношусь к этому банку. Если там не успели обслужить тех, кто находится в очереди, ни в коем случае не выгоняют их, а выполняют свою работу до конца.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны