Юг-Инвестбанк имеет очень большую проблему – обслуживание клиентов. В этом банке работают очень недоброжелательные люди, по-другому их назвать нельзя. Дело в том, что я вынужден оплачивать все коммунальные платежи за квартиру в этом банке, так как такое решение было принято в управляющей компании. И вот, каждый раз я сталкиваюсь с хамством и неуважением со стороны сотрудников, никто из них не идёт навстречу и не проявляет желания помочь.
Расскажу про недавний случай. На днях нужно было совершить оплату за коммуналку, ибо месяц уже подходил к концу. Так как я был занят с личными делами, в банк направилась моя супруга. Попытавшись оплатить всё с помощью старой квитанции, хотя все реквизиты были на ней, ей было отказано. Тогда она попросила распечатать новую квитанцию, но и тут поступил отказ, мол в банке отсутствуют квитанции. В конечном итоге, оплатить не удалось и жена, вся расстроенная, пришла домой.
На следующий день в банк выдвинулся я. Сразу же показал, что шутить с ними я не собираюсь и тут сотрудники немного напряглись. На все возмущения выбежал начальник, благодаря которому нашлась новая квитанция, да и все сотрудники стали шёлковыми!
Подведу итог: к Юг-Инвестбанку надо относиться так, как этот банк относится к вам, тогда все ваши операции будут проводиться в кратчайшие сроки и без особых проблем. Пожалуй, я поищу другие пути оплаты коммунальных платежей, так как никакого желания иметь связи с этим банком нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны