В начале августа прошлого года открыла в банке вклад на год. Зашла в личный кабинет и увидела, что вклад не действует. Обратилась на «горячую линию», где меня заверили, что никакого открытого вклада на моё имя в ВТБ24 нет.
Отправилась в то отделение, где открывала вклад. Менеджер сказал, что это сбой системы. Ещё несколько раз обращалась в банк. Всё же услышала признание в том, что ошибка действительно имела место быть. Меня уверили, что несмотря ни на что я смогу получить проценты, когда вклад окончится, то есть в начале августа 2017 года.
Восьмого августа написала обращение на получение денег. В день, когда уже я должна была получить выплату, пришло СМС-уведомление о том, что на рассмотрение моей претензии требуется дополнительное время.
Наконец 23 августа позвонили из банка, попросили принести мой экземпляр договора на открытие вклада. Уточнила, надо ли мне оформлять новое обращение или можно для ускорения сроков рассмотрения заявки прикрепить копию договора к уже существующему. Оператор ответила, что можно к существующему обращению прикрепить документ.
В банке же меня ошарашили тем, что моё обращение было закрыто, теперь мне придётся составлять новое. Теперь ждать ещё семь дней.
Просто горю желанием написать ещё одно обращение, но уже в прокуратуру. Это же как надо работать, чтобы терять все документы по одному и тому же вкладу в течение всего срока его действия?!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте