Внешторгбанк при содействии Центробанка РФ выкупил сильно пострадавший от кризиса 2004 года «Гута-Банк». После первого ребрендинга банк получил новое наименование – ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги».
В результате ребрендинга кредитное учреждение сменило название на нынешнее – «ВТБ 24».
Под контроль ВТБ 24 перешёл «Бежица-Банк» (Брянск), впоследствии получивший название «Лето Банк».
ВТБ 24 разросся за счёт слияния с «Транскредитбанком». Результатом интеграции двух организаций стали увеличившиеся показатели розничного кредитования (на 11%) и розничных депозитов (на 5,2%). Штат банка вырос до 34 500 человек, клиентская база составила 12 000 000 человек.
Банк сменил организационно-правовую форму на публичное акционерное общество.
В 2015 году ВТБ 24 занял четвёртую строчку в рейтинге российских банков по размеру активов. На конец года нетто-активы банка составили 2,87 триллиона рублей, что на 3,82% больше по сравнению с началом года.
Подразделения банка представлены в 72 российских регионах. Всего клиентов обслуживают 1 062 офиса и 11 500 банкоматов. ВТБ 24 выпустил свыше 9 миллионов карт. Половина из них эмитирована в рамках зарплатных проектов – по данному направлению банк сотрудничает более чем с 27 тысячами предприятий и компаний по всей России.
В первых числах января влился в объединённую банковскую структуру ВТБ, отделения ВТБ 24 продолжают работу под новым брендом.